Гарантия и возврат

Для нас очень важно, чтобы каждый новый покупатель чувствовал полную уверенность и защиту во время покупки наших товаров, чтобы в последствии данной покупки из новых клиенты превращались в постоянных и могли рекомендовать нас свои друзьям и близким. Для этого Интернет- магазин OLGRI всегда готов идти навстречу и предоставляет Вам свою честность и прозрачность в вопросе гарантии и возврата.

Условия гарантии

Гарантия предоставляется на каждый товар, за исключением негарантийных случаев.

Что такое негарантийный случай?

Товары, которые не подлежат возврату или обмену, среди них:

  • предметы личной гигиены;
  • подушки, одеяла и другие изделия, содержащие пух;
  • детские игрушки мягкие, резиновые и надувные;
  • предметы домашнего интерьера;
  • товары для новорожденных детей: бутылочки для кормления, пеленки и прочее;
  • надувная мебель и продукция;

Гарантийный срок, если он предусмотрен, указан на каждой карточке товара, Вы можете получить подробную информацию в случае, если у Вас остались интересующие вопросы у Вашего персонального менеджера.

Возврат и обмен

Вы можете вернуть или обменять товар в пределах указанных нами сроков в том случае, если Вами был обнаружен заводской брак или какой- либо серьёзный недостаток. В любом случае звоните нам и мы сделаем все, чтобы разрешить этот вопрос и чтобы у Вас остались только положительные эмоции от покупки.

Условия обмена или возврата изделия:

  • товар еще не использовался;

  • сохранен первоначальный внешний вид;

  • все ярлыки в наличии;

  • прилагается чек об оплате.

Причины по которым клиент имеет право вернуть продукцию — наличие заводского брака или повреждения. В период гарантийного обслуживания потребитель обнаружил дефекты, то компания предлагает:

  • безвозмездное устранение недостатков;
  • пропорциональное уменьшение стоимости изделия;
  • возмещение расходов, на ремонт или восстановление продукции.

Мы вынуждены будем отказать Вам в гарантии в том случае, если:

  • вы пытались чинить товар самостоятельно, он видоизменен;
  • товар был повреждён при использовании не по инструкции;
  • товар повреждён при механическом воздействии.

Мы рады Вашим вопросам, поэтому звоните прямо сейчас и получите квалифицированную консультацию!

Возврат средств

В случае возврата мы возмещаем полную стоимость товара, без учета расходов на доставку. Возврат средств производится в течение 10 дней с момента получения письменного заявления о возврате изделия.